французские фильмы
Mar. 29th, 2026 11:38 amКогда их смотришь, там и говорят быстро, и играют быстро - сцены, диалоги, ситуации меняются с большой скоростью, ну возьмите хоть Пятый Элемент, хотя это уже старинные времена. Американское же - ну боже мой, морды статичные, речи дебильные, всё как залито патокой - и улыбаются, улыбаются, прямо как в советских фильмах.
Я так понимаю, дело в аудитории. Американские фильмы делаются на всемирную аудиторию (ну и свои тоже хороши, варежку разинув, заглатывают всякую примитивную чушь). а французские делаются для французов же, где люди если не думают, так говорят быстро, и воспринимают всё быстрее.
Это, конечно, субъективное мнение. Пересматриваю Dix Pour Cent уже четвёртый раз, и местами делаю паузу, чтобы понять, что это было в этой сцене, почему вдруг показывают ноги героев, шагающие по дорожке. И т.д. И в любой сценке смысл, и точная игра. Искусство! (Renoir!)

























